Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.vsmu.by/handle/123/6709
Title: Потенциальный риск повреждения печени на фоне высоких доз ацетоминофена
Issue Date: 2014
Publisher: ВГМУ
Citation: Потенциальный риск повреждения печени на фоне высоких доз ацетоминофена // Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2014. - Т. 13, № 2. - С. 182.
Description: ацетоминофен
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА МОДИФИЦИРОВАННЫЕ
АНЕСТЕЗИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕГО ДЕЙСТВИЯ
ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НЕСТЕРОИДНЫЕ
URI: http://elib.vsmu.by/handle/123/6709
ISSN: 1607-9906 (print)
2312-4156 (online)
metadata.dc.source: Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2014. - Т. 13, № 2
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vVGMU_2014_2_182.pdf118.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.