Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/4499
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернуха, Л. М. | - |
dc.contributor.author | Каширова, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Тодосьев, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Витебск | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-27T13:27:29Z | - |
dc.date.available | 2016-04-27T13:27:29Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Чернуха, Л. М. Классификационные стратегические подходы в лечении врожденных сосудистых мальформаций: взгляд сосудистого хирурга / Л. М. Чернуха, Е. В. Каширова, А. В. Тодосьев // Новости хирургии. - 2015. - Т. 23, № 5. - С. 539-551. | - |
dc.identifier.issn | 1993-7512 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.vsmu.by/handle/123/4499 | - |
dc.description | ВРОЖДЕННЫЕ СОСУДИСТЫЕ МАЛЬФОРМАЦИИ | - |
dc.description | НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ МАЛЬФОРМАЦИИ | - |
dc.description | СОСУДИСТЫЕ МАЛЬФОРМАЦИИ | - |
dc.description | СОСУДИСТЫЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ | - |
dc.description | АНГИОДИСПЛАЗИЯ | - |
dc.description | ГЕМАНГИОМА /хир | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | ВГМУ | - |
dc.relation.ispartof | Новости хирургии. - 2015. - Т. 23, № 5 | - |
dc.source | Новости хирургии. - 2015. - Т. 23, № 5 | - |
dc.title | Классификационные стратегические подходы в лечении врожденных сосудистых мальформаций: взгляд сосудистого хирурга | - |
dc.type | Article | - |
dcterms.audience | Librarians | - |
dcterms.audience | Other | - |
dcterms.audience | Researchers | - |
dcterms.audience | Students | - |
dcterms.audience | Teachers | - |
dc.citation.spage | 539 | - |
dc.citation.epage | 551 | - |
dc.citation.volume | Т. 23 | - |
dc.citation.issue | № 5 | - |
Appears in Collections: | № 5 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nkh_2015_5_539-551.pdf | 290.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.