Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/4085
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романовская, А. П. | |
dc.contributor.author | Ступакова, Н. А. | |
dc.coverage.spatial | Витебск | |
dc.date.accessioned | 2016-04-07T13:51:01Z | - |
dc.date.available | 2016-04-07T13:51:01Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Романовская, А. П. Социально-психологический тренинг в адаптации первокурсников к обучению в вузе / А. П. Романовская, Н. А. Ступакова // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 69-й науч. сес. сотр. ун-та, 29-30 янв. 2014 г. - Витебск : ВГМУ, 2014. - С. 355-356. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-466-694-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.vsmu.by/handle/123/4085 | - |
dc.description | СТУДЕНТЫ 1-2 КУРСОВ МЕДИНСТИТУТА | |
dc.description | ОБУЧЕНИЕ | |
dc.description | СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | |
dc.format.mimetype | application/pdf | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | ВГМУ | |
dc.relation.ispartof | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 69-й науч. сес. сотр. ун-та, 29-30 янв. 2014 г. | |
dc.source | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 69-й науч. сес. сотр. ун-та, 29-30 янв. 2014 г. | |
dc.subject | Психиатрия и нервные болезни | |
dc.title | Социально-психологический тренинг в адаптации первокурсников к обучению в вузе | |
dc.type | Article | |
dcterms.audience | Librarians | |
dcterms.audience | Other | |
dcterms.audience | Researchers | |
dcterms.audience | Students | |
dcterms.audience | Teachers | |
dc.citation.spage | 355 | |
dc.citation.epage | 356 | |
Appears in Collections: | Материалы 69-ой научной сессии сотрудников университета, 29-30 января 2014 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dos 69 2014 355-356.pdf | 200.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.