Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/4063
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алексеева, Г. З. | |
dc.coverage.spatial | Витебск | |
dc.date.accessioned | 2016-04-07T13:50:58Z | - |
dc.date.available | 2016-04-07T13:50:58Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Алексеева, Г. З. К вопросу о специфике преподавания латинского языка на медицинских факультетах / Г. З. Алексеева // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 69-й науч. сес. сотр. ун-та, 29-30 янв. 2014 г. - Витебск : ВГМУ, 2014. - С. 393-394. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-466-694-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.vsmu.by/handle/123/4063 | - |
dc.description | латинский язык | |
dc.description | методика преподавания | |
dc.description | СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ | |
dc.description | ТЕРМИНОЛОГИЯ | |
dc.description | МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | |
dc.format.mimetype | application/pdf | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | ВГМУ | |
dc.relation.ispartof | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 69-й науч. сес. сотр. ун-та, 29-30 янв. 2014 г. | |
dc.source | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 69-й науч. сес. сотр. ун-та, 29-30 янв. 2014 г. | |
dc.subject | Преподавание русского, белорусского и иностранных языков | |
dc.title | К вопросу о специфике преподавания латинского языка на медицинских факультетах | |
dc.type | Article | |
dcterms.audience | Librarians | |
dcterms.audience | Other | |
dcterms.audience | Researchers | |
dcterms.audience | Students | |
dcterms.audience | Teachers | |
dc.citation.spage | 393 | |
dc.citation.epage | 394 | |
Appears in Collections: | Материалы 69-ой научной сессии сотрудников университета, 29-30 января 2014 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dos 69 2014 393-394.pdf | 217.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.