Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/3703
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Штонда, М. В. | |
dc.contributor.author | Семененкова, А. Н. | |
dc.coverage.spatial | Витебск | |
dc.date.accessioned | 2016-04-07T13:41:01Z | - |
dc.date.available | 2016-04-07T13:41:01Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Штонда, М. В. Функциональное состояние печени у пациентов с метаболическим синдромом / М. В. Штонда, А. Н. Семененкова // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 68-й науч. сес. сотр. ун-та, Витебск, 31 янв. - 1 февр. 2013 г. - Витебск : ВГМУ, 2013 . - С. 234-236. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-466-633-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.vsmu.by/handle/123/3703 | - |
dc.description | метаболический синдром | |
dc.description | печень | |
dc.description | ожирение | |
dc.format.mimetype | application/pdf | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | ВГМУ | |
dc.relation.ispartof | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 68-й науч. сес. сотр. ун-та, Витебск, 31 янв. - 1 февр. 2013 г. | |
dc.source | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 68-й науч. сес. сотр. ун-та, Витебск, 31 янв. - 1 февр. 2013 г. | |
dc.subject | Внутренние болезни | |
dc.title | Функциональное состояние печени у пациентов с метаболическим синдромом | |
dc.type | Article | |
dcterms.audience | Librarians | |
dcterms.audience | Other | |
dcterms.audience | Researchers | |
dcterms.audience | Students | |
dcterms.audience | Teachers | |
dc.citation.spage | 234 | |
dc.citation.epage | 236 | |
Appears in Collections: | Материалы 68-ой научной сессии сотрудников университета, 31 янв.-1 февр. 2013 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dos 68 2013 234-236.pdf | 125.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.