Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/123/2422
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсович, А. К.
dc.contributor.authorАубакиров, А. Б.
dc.coverage.spatialВитебск
dc.date.accessioned2016-04-07T09:32:51Z-
dc.date.available2016-04-07T09:32:51Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationУсович, А. К. Телемост как способ организации повышения квалификации преподавателей морфологических дисциплин медицинских вузов / А. К. Усович, А. Б. Аубакиров // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71-й науч. сес. сотр. ун-та, 27-28 янв. 2016 г. - Витебск : ВГМУ, 2016. - С. 329.
dc.identifier.isbn978-985-466-824-6
dc.identifier.urihttp://elib.vsmu.by/handle/123/2422-
dc.descriptionмедицинские вузы
dc.descriptionтелемосты
dc.descriptionинтерактивные технологии обучения
dc.descriptionобразовательные технологии
dc.descriptionповышение квалификации
dc.descriptionморфологические дисциплины
dc.descriptionинновации в образовании
dc.descriptionПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
dc.descriptionонлайн-образование
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoru
dc.publisherВГМУ
dc.relation.ispartofДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71-й науч. сес. сотр. ун-та, 27-28 янв. 2016 г.
dc.sourceДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71-й науч. сес. сотр. ун-та, 27-28 янв. 2016 г.
dc.subjectПроблемы высшей школы
dc.titleТелемост как способ организации повышения квалификации преподавателей морфологических дисциплин медицинских вузов
dc.typeArticle
dcterms.audienceLibrarians
dcterms.audienceOther
dcterms.audienceResearchers
dcterms.audienceStudents
dcterms.audienceTeachers
dc.citation.epage329
Appears in Collections:Материалы 71-ой научной сессии сотрудников университета, 27-28 января 2016 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dos 71 2016 329.pdf270.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.