Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.vsmu.by/handle/123/2407
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадюк, О. В.
dc.coverage.spatialВитебск
dc.date.accessioned2016-04-07T09:32:49Z-
dc.date.available2016-04-07T09:32:49Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationРадюк, О. В. Личностно-ориентированный подход при обучении русскому и белорусскому языкам на факультете профориентации и довузовской подготовки / О. В. Радюк // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71-й науч. сес. сотр. ун-та, 27-28 янв. 2016 г. - Витебск : ВГМУ, 2016. - С. 312-313.
dc.identifier.isbn978-985-466-824-6
dc.identifier.urihttp://elib.vsmu.by/handle/123/2407-
dc.descriptionличностно-ориентированный подход
dc.descriptionОБУЧЕНИЕ
dc.descriptionпреподавание
dc.descriptionрусский язык
dc.descriptionбелорусский язык
dc.descriptionфакультет профориентации и довузовской подготовки
dc.descriptionОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ
dc.descriptionпедагогические технологии
dc.descriptionинновации в образовании
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoru
dc.publisherВГМУ
dc.relation.ispartofДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71-й науч. сес. сотр. ун-та, 27-28 янв. 2016 г.
dc.sourceДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71-й науч. сес. сотр. ун-та, 27-28 янв. 2016 г.
dc.subjectПроблемы высшей школы
dc.titleЛичностно-ориентированный подход при обучении русскому и белорусскому языкам на факультете профориентации и довузовской подготовки
dc.typeArticle
dcterms.audienceLibrarians
dcterms.audienceOther
dcterms.audienceResearchers
dcterms.audienceStudents
dcterms.audienceTeachers
dc.citation.spage312
dc.citation.epage313
Appears in Collections:Материалы 71-ой научной сессии сотрудников университета, 27-28 января 2016 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dos 71 2016 312-313.pdf236.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.