Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.vsmu.by/handle/123/2402
Title: Роль схемно-знаковых опорных единиц в активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
Authors: Пахомова, Е. В.
Keywords: Проблемы высшей школы
Issue Date: 2016
Publisher: ВГМУ
Citation: Пахомова, Е. В. Роль схемно-знаковых опорных единиц в активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки / Е. В. Пахомова // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71-й науч. сес. сотр. ун-та, 27-28 янв. 2016 г. - Витебск : ВГМУ, 2016. - С. 306-308.
Description: учебно-познавательная деятельность
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ
педагогические технологии
факультет профориентации и довузовской подготовки
преподавание
методика преподавания
URI: http://elib.vsmu.by/handle/123/2402
ISBN: 978-985-466-824-6
metadata.dc.source: Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 71-й науч. сес. сотр. ун-та, 27-28 янв. 2016 г.
Appears in Collections:Материалы 71-ой научной сессии сотрудников университета, 27-28 января 2016 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dos 71 2016 306-308.pdf238.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.