Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/23800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦерковский, А. Л.
dc.contributor.authorГапова, О. И.
dc.contributor.authorСкорикова, Е. А.
dc.contributor.authorПетрович, С. А.
dc.contributor.authorКасьян, О. А.
dc.contributor.authorМужиченко, В. А.
dc.coverage.spatialВитебск
dc.date.accessioned2022-03-04T13:10:57Z-
dc.date.available2022-03-04T13:10:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationО динамике потребностей составляющей коммуникативной деятельности студентов фармацевтического факультета ВГМУ / А. Л. Церковский [и др.] // Вестник фармации. - 2021. - № 2 (92). - С. 101-105.
dc.identifier.issn2074-9457
dc.identifier.urihttps://elib.vsmu.by/handle/123/23800-
dc.descriptionСТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ /ПСИХОЛ
dc.descriptionОБЩЕНИЕ
dc.descriptionКОММУНИКАЦИЯ
dc.descriptionСВЯЗИ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ И ГРУППОВЫЕ
dc.descriptionКОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.description.abstractЦелью данного исследования является изучение потребностной составляющей коммуникативной деятельности студентов фармацевтического факультета ВГМУ. Выявлен двойственный характер динамики показателей уровней потребности в общении. С одной стороны, выявляется тенденция к снижению среднего уровня потребности в общении и увеличению высокого ее уровня за счет девушек. С другой стороны, отмечается довольно значительное увеличение среднего уровня потребности в общении у юношей на фоне очевидного преобладания среднего уровня потребности в общении у студентов всей выборки. Исследование позволяет констатировать очевидное влияние информационной образовательной среды ВГМУ на личностный рост студентов фармацевтического факультета, на формирование их коммуникативной компетентности как важнейшей составляющей профессиональной компетентности будущих провизоров. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе ВГМУ, деятельности социально-педагогической и психологической службы, работе кураторов академических групп и тьюторов.
dc.description.abstractThe purpose of this research is to study the need for the students' communication activity component at the Pharmaceutical faculty of VSMU. Dual feature of the levels indicators dynamics in the need for communication is revealed. On the one hand, there is a tendency to reduce the average level in the need for communication and to increase its high level at the expense of girls. On the other hand, there is a fairly significant increase in the average level in the need for communication among young men against the background of an obvious predominance of the average level in the need for communication among the students of the entire sampling. The study allows us to state obvious influence of the informational educational environment at VSMU on the personal growth of students at the Pharmaceutical faculty, on the formation of their communicative competence as the most important component of the professional competence of future pharmacists. The results of the study can be used in the educational process of VSMU, in the activities of the social and pedagogical and psychological service, in the work of educators in academic groups and for tutors.
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoru
dc.publisherВГМУ
dc.relation.ispartofВестник фармации. - 2021. - № 2 (92)
dc.sourceВестник фармации. - 2021. - № 2 (92)
dc.titleО динамике потребностей составляющей коммуникативной деятельности студентов фармацевтического факультета ВГМУ
dc.typeArticle
dcterms.audienceLibrarians
dcterms.audienceOther
dcterms.audienceResearchers
dcterms.audienceStudents
dcterms.audienceTeachers
dc.citation.spage101
dc.citation.epage105
dc.citation.issue№ 2 (92)
dc.identifier.doi10.52540/2074-9457.2021.2.101
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vf_2021_2_101-105.pdf255.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.