К вопросу о коммуникативной толерантности студентов фармацевтического факультета ВГМУ

Abstract

Цель исследования – изучить коммуникативную толерантность студентов фармацевтического факультета ВГМУ и проанализировать ее динамические особенности. При сравнении степени коммуникативной толерантности у студентов 1, 2 и 5 курсов соответственно отмечается тенденция к уменьшению высокой и низкой степени коммуникативной толерантности и увеличение ее средней степени. Это свидетельствует о позитивном влиянии образовательного процесса на формирование коммуникативной компетентности будущего провизора. Студенты с высоким уровнем шкальных показателей (низкой степенью коммуникативной толерантности) должны находиться в поле зрения преподавателей кафедры психологии и педагогики с курсом ФПК и ПК, сотрудников социально-педагогической и психологической службы, кураторов академических групп и тьюторов.
The aim of the research is to study communicative tolerance of students of the Pharmaceutical Faculty of VSMU and analyze its dynamical characteristics. When comparing the degree of communicative tolerance for the 1st, 2nd and 5th year students respectively, there is a tendency towards a decrease in high and low degree of communicative tolerance and an increase in its average degree. It suggests about positive influence of the educational process on the communicative competence formation of a future pharmacist. Students with a high level of scale indicators (low degree of communicative tolerance) should be within the view of teachers of the Faculty of Pedagogics and Psychology with the course of Retraining and Advanced Training Faculty, employees of the social and pedagogical and psychological services, curators of academic groups and tutors.

Description

ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ
МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Keywords

Citation

К вопросу о коммуникативной толерантности студентов фармацевтического факультета ВГМУ / А. Л. Церковский [и др.] // Вестник фармации. - 2021. - № 3 (93). - С. 88-93.

Collections