Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 321
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2014 | Пути развития исследовательской компетентности молодых ученых | Мамась, А. Н.; Косаревская, Т. Е. |
| 2014 | Компетентностный подход в обучении на факультете профириентации и довузовской подготовки | Мартыненко, Л. П.; Деева, И. И. |
| 2014 | Организация самостоятельной познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки | Мартыненко, Л. П.; Деева, И. И. |
| 2014 | О некоторых вопросах, связанных с преподаванием основ математической статистики | Макеенко, Г. И.; Цурганов, А. Г. |
| 2014 | Применение игровых методик на практических занятиях на кафедре офтальмологии | Королькова, Н. К.; Морхат, М. В.; Медведева, Л. З.; Приступа, В. В.; Волкович, Т. К.; Осочук, Т. Л. |
| 2014 | Игровые методы контроля знаний по клинической анатомии ЛОР-органов | Куницкий, В. С.; Бизунков, А. Б.; Шабашов, К. С. |
| 2014 | Формирование аналитических умений у слушателей факультета повышения квалификации по педагогике и психологии в процессе стажировки | Кунцевич, З. С.; Загорулько, Р. В. |
| 2014 | Формирование личности врача на кафедре акушерства и гинекологии | Кожар, Е. Д.; Мацуганова, Т. Н.; Арестова, И. М.; Жукова, Н. П.; Киселева, Н. И.; Дейкало, Н. С. |
| 2014 | Мониторинг контроля качества усвоения практических навыков студентами лечебного факультета УО "ВГМУ" | Коневалова, Н. Ю.; Щупакова, А. Н. |
| 2014 | Проектирование учебного занятия на основе целеполагания | Лузгина, Н. Н. |
| 2014 | Инновационные подходы к оценке рецептурной грамотности студентов | Концевой, В. М.; Липский, Е. А.; Ковалев, Е. А. |
| 2014 | СНО - необходимая составляющая обучения в современном медицинском ВУЗе | Лысенко, О. В.; Лысенко, И. М.; Баркун, Г. К.; Бресский, А. Г.; Кожар, Е. Д.; Рождественская, Т. А. |
| 2014 | Роль и место образовательной программы "Организационные и методические подходы к обучению иностранных студентов на английском языке" в дополнительном образовании преподавателей | Кунцевич, З. С.; Кадушко, Р. В. |
| 2014 | Динамика риноконъюнктивальных проявлений у пациентов с поллинозом в зависимости от проводимой терапии | Семенова, К. В.; Выхристенко, Л. Р. |
| 2014 | Истоки стоматологического образования в Беларуси | Кадушко, Р. В.; Силивончик, А. С. |
| 2014 | Опыт и перспективы использования системы управления обучением "MOODLE" в ВГМУ | Жукова, С. Ю.; Синьков, Г. Г.; Лагунова, О. В. |
| 2014 | Основные направления диагностической деятельности педагога в воспитательно-образовательном процессе | Киреенко, В. А. |
| 2014 | Применение тестов СДО "MOODLE" для контроля успешности подготовки студентов к занятиям по фармацевтической химии | Жерносек, А. К.; Атрощик, Т. В. |
| 2014 | Определение особенностей перцепции информации студентами, обучающимися на кафедре патологической физиологии | Жизневская, Н. Г.; Пендо, Л. В.; Беляева, Л. Е. |
| 2014 | О применении разных форм организации контролируемой самостоятельной работы по лекциям на первом курсе стоматологического факультета при изучении биоорганической химии | Галаницкая, Т. А. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 321