Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/22634
Title: | Применение методов кейс-технологии в системе медицинского образования |
Authors: | Гаджиева, Ф. Г. Кострица, С. Я. Татун, Т. В. |
Keywords: | Современные образовательные технологии в преподавании морфологических дисциплин |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | ВГМУ |
Citation: | Гаджиева, Ф. Г. Применение методов кейс-технологии в системе медицинского образования / Ф. Г. Гаджиева, С. Я. Кострица, Т. В. Татун // Актуальные вопросы анатомии = Current issues of anatomy : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 125-летию со дня рождения проф. Василия Ивановича Ошкадерова / М-во здравоохранения Республики Беларусь, УО "Витебский гос. мед. ун-т", Междунар. ассоц. морфологов ; под ред. А. К. Усовича ; [редкол.: Щастный А. Т. (председатель) и др.]. - Витебск : ВГМУ, 2020. - С. 183-184. |
Description: | ОБРАЗОВАНИЕ /МЕТОДЫ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ /МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЕ /МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЕ /МЕТОДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ /МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ /МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ /МЕТОДЫ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ /МЕТОДЫ МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ МЕДИЦИНСКИЕ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СИСТЕМА МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-МЕТОД |
URI: | http://elib.vsmu.by/handle/123/22634 |
ISBN: | 978-985-466-988-5 |
Source: | Актуальные вопросы анатомии = Current issues of anatomy : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 125-летию со дня рождения проф. Василия Ивановича Ошкадерова |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы анатомии = Current issues of anatomy : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 125-летию со дня рождения проф. Василия Ивановича Ошкадерова / М-во здравоохранения Республики Беларусь, УО "Витебский гос. мед. ун-т", Междунар. ассоц. морфологов ; под ред. А. К. Усовича ; [редкол.: Щастный А. Т. (председатель) и др.]. - Витебск : ВГМУ, 2020
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.