Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/21830
Title: Практикоориентированное обучение студентов на кафедре врача общей практики
Authors: Выхристенко, Л. Р.
Судибор, Н. Ф.
Issue Date: 2020
Publisher: ВГМУ
Citation: Выхристенко, Л. Р. Практикоориентированное обучение студентов на кафедре врача общей практики / Л. Р. Выхристенко, Н. Ф. Судибор // Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2020. - Т. 19, № 1. - С. 94-103.
Abstract: В статье авторы делятся опытом практикоориентированного обучения студентов медицинского университета на клинической кафедре. Представлены различные варианты проведения клинических практических занятий с использованием симуляционных технологий – кейс-метода, деловых игр, итогового занятия "Рабочий день участкового врача / врача общей практики" с дебрифингом, оценочного «портфолио» на лечебном факультете и факультете подготовки иностранных граждан. Улучшение качества обучения студента медицинского университета и его готовность к будущей практической работе возможны при соответствии профессионального уровня педагога-клинициста современным требованиям образовательного процесса. Популярное, особенно в зарубежной педагогической литературе, словосочетание "long-life education" – "образование длиною в жизнь", акцентирующее необходимость постоянного совершенствования, следует отнести не только к студентам, но и к современным преподавателям.
In the present article the authors share their own experience in the field of practice-oriented training at the clinical chair of medical universities. Different variants to conduct clinical practical classes with the students of the general medicine and overseas students training faculties using simulation technologies – case method, role-playing games, final lesson "The working day of a district doctor" with debriefing, assessment "portfolio" are presented herein. A considerable improvement in the quality of medical students’ education that means the ability of young specialists for successful practical work is possible only when the professional level of a teacher-clinician satisfies modern requirements to the educational process and current medicine. The term "long-life education" that is popular now, especially in foreign pedagogical literature emphasizing the necessity of constant development should be addressed not only to students but to modern teachers as well.
Description: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ
ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ /ОБУЧ
ВРАЧИ ОБЩЕГО ПРОФИЛЯ /ОБУЧ
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ОБУЧЕНИЕ /ТЕНДЕНЦИИ
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ /ТЕНДЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elib.vsmu.by/handle/123/21830
ISSN: 1607-9906 (print)
2312-4156 (online)
DOI: 10.22263/2312-4156.2020.1.94
Source: Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2020. - Т. 19, № 1
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vVGMU_2020_1_94-103.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.