Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/21414
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаширова, Т. В.
dc.coverage.spatialВитебск
dc.date.accessioned2019-10-23T13:34:44Z-
dc.date.available2019-10-23T13:34:44Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБаширова, Т. В. Особенности организации самостоятельной работы слушателей ФПК и переподготовки по педагогике и психологии по дисциплине "Практическая фонетика современного английского языка" / Т. В. Баширова // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 74-й науч. сес. ВГМУ, 23-24 янв. 2019 г. - Витебск : ВГМУ, 2019. - С. 509-510.
dc.identifier.isbn978-985-446-951-9
dc.identifier.urihttp://elib.vsmu.by/handle/123/21414-
dc.descriptionОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
dc.descriptionКАДРОВ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ
dc.descriptionОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
dc.descriptionЛИНГВИСТИКА /ОБУЧ
dc.descriptionФОНЕТИКА
dc.descriptionАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
dc.descriptionСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoru
dc.publisherВГМУ
dc.relation.ispartofДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 74-й науч. сес. ВГМУ, Витебск, 23-24 янв. 2019 г.
dc.sourceДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 74-й науч. сес. ВГМУ, Витебск, 23-24 янв. 2019 г.
dc.subjectПреподавание русского, белорусского и иностранных языков
dc.titleОсобенности организации самостоятельной работы слушателей ФПК и переподготовки по педагогике и психологии по дисциплине "Практическая фонетика современного английского языка"
dc.typeArticle
dcterms.audienceLibrarians
dcterms.audienceOther
dcterms.audienceResearchers
dcterms.audienceStudents
dcterms.audienceTeachers
dc.citation.spage509
dc.citation.epage510
Appears in Collections:Материалы 74-й научной сессии сотрудников университета, 23-24 января 2019 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dos_74_2019_509-510.pdf280.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.