Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/21316
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригорьева, С. В.
dc.contributor.authorЛоллини, С. В.
dc.contributor.authorЧеркасова, О. А.
dc.coverage.spatialВитебск
dc.date.accessioned2019-10-23T13:34:07Z-
dc.date.available2019-10-23T13:34:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГригорьева, С. В. Практико-ориентированный подход в преподавании экологической медицины на примере практических навыков / С. В. Григорьева, С. В. Лоллини, О. А. Черкасова // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 74-й науч. сес. ВГМУ, 23-24 янв. 2019 г. - Витебск : ВГМУ, 2019. - С. 337-338.
dc.identifier.isbn978-985-446-951-9
dc.identifier.urihttp://elib.vsmu.by/handle/123/21316-
dc.descriptionМЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
dc.descriptionОБУЧЕНИЕ
dc.descriptionПРЕПОДАВАНИЕ
dc.descriptionЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА /ОБУЧ
dc.descriptionЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАКТИКА
dc.descriptionПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
dc.descriptionСТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoru
dc.publisherВГМУ
dc.relation.ispartofДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 74-й науч. сес. ВГМУ, Витебск, 23-24 янв. 2019 г.
dc.sourceДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 74-й науч. сес. ВГМУ, Витебск, 23-24 янв. 2019 г.
dc.subjectПроблемы высшей школы
dc.titleПрактико-ориентированный подход в преподавании экологической медицины на примере практических навыков
dc.typeArticle
dcterms.audienceLibrarians
dcterms.audienceOther
dcterms.audienceResearchers
dcterms.audienceStudents
dcterms.audienceTeachers
dc.citation.spage337
dc.citation.epage338
Appears in Collections:Материалы 74-й научной сессии сотрудников университета, 23-24 января 2019 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dos_74_2019_337-338.pdf257.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.