Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.vsmu.by/handle/123/19852
Заглавие: Анализ выживаемости знаний студентов лечебного факультета по дисциплине "Патологическая физиология"
Авторы: Беляева, Л. Е.
Хитёва, С. А.
Генералова, А. Г.
Лигецкая, И. В.
Орехова, Н. И.
Дата публикации: 2018
Издательство: ВГМУ
Библиографическое описание: Анализ выживаемости знаний студентов лечебного факультета по дисциплине "Патологическая физиология" / Л. Е. Беляева [и др.] // Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2018. - Т. 17, № 5. - С. 124-131.
Аннотация/реферат: Цель настоящего исследования заключалась в оценке процента выживаемости знаний студентов 3-го и 4-го курсов лечебного факультета УО "Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет" по дисциплине "Патологическая физиология" и анализе полученных результатов для осуществления корректирующих мероприятий. Текущая проверка выживаемости знаний по патологической физиологии проведена в форме тестирования 250 студентов 3 курса лечебного факультета. Результат текущей проверки выживаемости знаний сравнивали с промежуточной рейтинговой оценкой студентов. Контрольный срез выживаемости знаний по патологической физиологии проводился в форме компьютерного тестирования 468 студентов 4 курса лечебного факультета. Результат контрольного среза выживаемости знаний сопоставляли с оценкой, полученной студентами на экзамене по патологической физиологии. Не обнаружено зависимости между выживаемостью знаний студентов и промежуточной рейтинговой и экзаменационной оценками. Характер распределения результатов текущей проверки выживаемости знаний и контрольного среза выживаемости знаний был близок к нормальному распределению. Учитывая изложенное выше, оценка выживаемости знаний студентов может быть использована в качестве инструмента, повышающего мотивацию студентов к обучению.
The aim of this study was to assess the longevity percentage of the knowledge of the 3rd – the 4th year medical students of the Educational Establishment "Vitebsk State Order of Peoples’ Friendship Medical University" on the discipline "Pathologic physiology" and to analyze the results obtained for further corrective measures. The current verification of the knowledge longevity in the field of pathologic physiology was carried out in the form of testing of 250 medical students of the 3rd year. The result of it was compared with the students’ intermediate rating mark. The control evaluation for determining the longevity of pathologic physiology knowledge was carried out in the form of computer testing of 468 medical students of the 4th year. The result of the control evaluation for checking up the longevity of the knowledge was compared with the mark received by the students at the exam in pathologic physiology. There was no correlation between the longevity of the students’ knowledge and the intermediate rating mark and examination mark. The distribution type of the results of the current verification of the knowledge longevity and the control evaluation for verifying the knowledge longevity nearly matched the normal one. Hence, the assessment of the longevity of the students’ knowledge can be used as a tool for improving their motivation to study.
Ключевые слова: МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ ЛЕЧЕБНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ
ОБУЧЕНИЕ
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ (ДИСЦИПЛИНА)
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МОТИВАЦИЯ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.vsmu.by/handle/123/19852
ISSN: 1607-9906 (print)
2312-4156 (online)
DOI: 10.22263/2312-4156.2018.5.124
Название источника: Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2018. - Т. 17, № 5
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vVGMU_2018_5_124-131.pdf939.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.