Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/19749
Title: Маркетинговые подходы к формированию ассортимента косметических средств в аптечных организациях
Authors: Прокошина, С. Н.
Дорофеева, Т. А.
Богомолова, Т. А.
Issue Date: 2005
Publisher: ВГМУ
Citation: Прокошина, С. Н. Маркетинговые подходы к формированию ассортимента косметических средств в аптечных организациях / С. Н. Прокошина, Т. А. Дорофеева, Т. А. Богомолова // Вестник фармации. - 2005. - № 2 (28). - С. 9-16.
Description: КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
МАРКЕТИНГ
URI: http://elib.vsmu.by/handle/123/19749
ISSN: 2074-9457
Source: Вестник фармации. - 2005. - № 2 (28)
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vf_2005_2_9-16.pdf399.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.