Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/19233
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кулик, С. П. | |
dc.contributor.author | Тиханович, Н. У. | |
dc.coverage.spatial | Витебск | |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T08:31:44Z | - |
dc.date.available | 2018-09-21T08:31:44Z | - |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Кулик, С. П. Образовательные и воспитательные возможности работы СНО на кафедре социально-гуманитарных наук медицинского вуза / С. П. Кулик, Н. У. Тиханович // Медицинское образование ХХI века : сб. материалов III междунар. конф. - Витебск : ВГМУ, 2004. - С. 272-274. | |
dc.identifier.uri | http://elib.vsmu.by/handle/123/19233 | - |
dc.description | ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ | |
dc.description | МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | |
dc.description | ВУЗЫ | |
dc.description | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | |
dc.description | ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ | |
dc.description | СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА | |
dc.description | СНО | |
dc.description | СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ | |
dc.description | СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ | |
dc.format.mimetype | application/pdf | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | ВГМУ | |
dc.relation.ispartof | Медицинское образование ХХI века : сб. материалов III междунар. конф. | |
dc.source | Медицинское образование ХХI века : сб. материалов III междунар. конф. | |
dc.title | Образовательные и воспитательные возможности работы СНО на кафедре социально-гуманитарных наук медицинского вуза | |
dc.type | Article | |
dcterms.audience | Librarians | |
dcterms.audience | Other | |
dcterms.audience | Researchers | |
dcterms.audience | Students | |
dcterms.audience | Teachers | |
dc.citation.spage | 272 | |
dc.citation.epage | 274 | |
Appears in Collections: | Медицинское образование ХХI века, 2004 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
med_2004_272-274.pdf | 101.46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.