Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/19164
Title: Использование рефлексивно-творческого компонента профессионального педагогического мышления преподавателей ФПК медицинского вуза для решения проблемных ситуаций, возникающих в профессональной деятельности
Authors: Серафимович, И. В.
Скворцова, Ю. А.
Issue Date: 2004
Publisher: ВГМУ
Citation: Серафимович, И. В. Использование рефлексивно-творческого компонента профессионального педагогического мышления преподавателей ФПК медицинского вуза для решения проблемных ситуаций, возникающих в профессональной деятельности / И. В. Серафимович, Ю. А. Скворцова // Медицинское образование ХХI века : сб. материалов III междунар. конф. - Витебск : ВГМУ, 2004. - С. 498-501.
Description: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ
МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ВУЗЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИВНО-ТВОРЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
URI: http://elib.vsmu.by/handle/123/19164
Source: Медицинское образование ХХI века : сб. материалов III междунар. конф.
Appears in Collections:Медицинское образование ХХI века, 2004 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
med_2004_498-501.pdf134.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.