Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/17333
Title: Анализ процесса фундаментальной подготовки студентов медицинского университета
Authors: Церковский, А. Л.
Гапова, О. И.
Петрович, С. А.
Касьян, О. А.
Возмитель, И. И.
Скорикова, Е. А.
Бледнов, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: ВГМУ
Citation: Анализ процесса фундаментальной подготовки студентов медицинского университета / А. Л. Церковский [и др.] // Вестник фармации. - 2017. - № 3 (77). - С. 92-97.
Abstract: Целью исследования является изучение различных аспектов процесса фундаментальной подготовки методом анкетирования 170 студентов ВГМУ. Для создания доверительных условий, побуждающих студентов к искренним ответам, анкетирование проводилось анонимно и на добровольных началах. Данный подход позволил получить от студентов необходимую информацию по многочисленным аспектам образовательного процесса в университете. Полученные данные свидетельствуют о необходимости активизации субъектной позиции студента, более активном использовании практико-ориентированного подхода к обучению, более широком использовании методов, стимулирующих творческую активность студентов, а также формирования доверительных и уважительных отношений между преподавателями и студентами, лежащих в основе демократического стиля управления образовательным процессом в университете.
The aim of the research is to study various aspects of the fundamental training process by the questionnaire survey of 170 students of VSMU. To create confidential conditions encouraging students to sincere answers the survey was conducted anonymously and on a voluntary basis. This approach has made it possible to obtain necessary information on numerous aspects of the educational process taking place at the university. The obtained data testify to the need to activate subjective position of the student, more active use of the practice-oriented approach in training, wider use of methods stimulating creative activity of students, and to form trustful and respectful relations among teachers and students underlying democratic management style of the educational process at the university.
Description: МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
АНКЕТИРОВАНИЕ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ
ОБУЧЕНИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elib.vsmu.by/handle/123/17333
ISSN: 2074-9457
Source: Вестник фармации. - 2017. - № 3 (77)
Appears in Collections:№ 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vf_2017_3_92-97.pdf242.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.