Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/17015
Title: Перспективы внедрения объективного структурированного клинического экзамена в Витебском государственном медицинском университете
Authors: Щастный, А. Т.
Редненко, В. В.
Коневалова, Н. Ю.
Поплавец, Е. В.
Issue Date: 2017
Publisher: ВГМУ
Citation: Перспективы внедрения объективного структурированного клинического экзамена в Витебском государственном медицинском университете / А. Т. Щастный [и др.] // Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2017. - Т. 16, № 4. - С. 111-118.
Abstract: Эффективная система подготовки врачей должна включать методы аттестации практических компетенций на уровне их демонстрации. Это обеспечивает объективный структурированный экзамен (ОСКЭ) – наиболее надежный и валидный инструмент аттестации медицинских специалистов, средство оценки, основанное на принципах объективности и стандартизации, позволяющее обученным экзаменаторам оценить знания экзаменуемого по стандартизованным шкалам оценки. ОСКЭ – наиболее сложная и трудозатратная технология аттестации, требующая высокого уровня методического и технического обеспечения, а также специальной подготовки обучаемых и экзаменаторов. Внедрение ОСКЭ будет стимулировать обучение, положительно влиять на процесс образования. Ключевые слова: аттестация, компетенция, симуляция, ОСКЭ, структурированный, объективный.
An effective system of training doctors should include methods of certification of practical competences at their demonstration level, not an explanation. This is ensured by the Objective Structurized Clinical Examination (OSCE) – the most reliable and valid medical specialists’ certification tool, the means of evaluation based on the principles of objectivity and standardization. It enables the trained examiners to assess the examinee’s knowledge according to on standardized assessment scales. OSCE is the most complex and laborious technology of certification, which requires a high level of methodological and technical support, as well as special training of students and examines. The implementation of OSCE will encourage the training and positive by influence the process of education. Key words: certification, competence, simulation, OSCE, structurired, objective.
Description: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ /ТЕНД
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
АТТЕСТАЦИЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК
ОБЪЕКТИВНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ЭКЗАМЕН
СИМУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
ОБУЧЕНИЕ
ЭКЗАМЕНЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОДГОТОВКА ВРАЧЕЙ
URI: http://elib.vsmu.by/handle/123/17015
ISSN: 1607-9906 (print)
2312-4156 (online)
DOI: 10.22263/2312-4156.2017.4.111
Source: Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2017. - Т. 16, № 4
Appears in Collections:№ 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vVGMU_2017_4_111-118.pdf308.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.