Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/16498
Title: | Методологические аспекты создания учебно-методического модуля "Легочная гипертензия" |
Authors: | Казаков, С. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | ВГМУ |
Citation: | Казаков, С. А. Методологические аспекты создания учебно-методического модуля "Легочная гипертензия" / С. А. Казаков // Медицинское образование XXI века: компетентностный подход и его реализация в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования : сб. материалов Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Витебск, 2017. - С. 56-59. |
Description: | ЛЕГОЧНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МОДУЛИ МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ |
URI: | http://elib.vsmu.by/handle/123/16498 |
ISBN: | 978-985-466-916-8 |
Source: | Медицинское образование XXI века: компетентностный подход и его реализация в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования : сб. материалов Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием |
Appears in Collections: | Медицинское образование ХХI века, 2017 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
med_2017_56-59.pdf | 402.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.