Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.vsmu.by/handle/123/15154
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПечерская, М. С.
dc.contributor.authorКозловский, В. И.
dc.contributor.authorСоболев, С. М.
dc.contributor.authorБабенкова, Л. В.
dc.coverage.spatialВитебск
dc.date.accessioned2018-06-04T08:38:47Z-
dc.date.available2018-06-04T08:38:47Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКомпетентностный подход в преподавании кардиологии / М. С. Печерская [и др.] // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 73-й науч. сес. ВГМУ, 29-30 янв. 2018 г. : в 2 ч. - Витебск : ВГМУ, 2018. - Ч. 2. - С. 589-591.
dc.identifier.isbn978-985-466-917-5
dc.identifier.urihttp://elib.vsmu.by/handle/123/15154-
dc.descriptionКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
dc.descriptionПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
dc.descriptionФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
dc.descriptionОБУЧЕНИЕ /МЕТОДЫ
dc.descriptionОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ
dc.descriptionМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
dc.descriptionПРЕПОДАВАНИЕ
dc.descriptionОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
dc.descriptionУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
dc.descriptionКАРДИОЛОГИЯ /ОБУЧ
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoru
dc.publisherВГМУ
dc.relation.ispartofДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 73-й науч. сес. ВГМУ, 29-30 янв. 2018 г.
dc.sourceДостижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 73-й науч. сес. ВГМУ, 29-30 янв. 2018 г.
dc.subjectПроблемы высшей школы
dc.titleКомпетентностный подход в преподавании кардиологии
dc.typeArticle
dcterms.audienceLibrarians
dcterms.audienceOther
dcterms.audienceResearchers
dcterms.audienceStudents
dcterms.audienceTeachers
dc.citation.spage589
dc.citation.epage591
dc.citation.volumeЧ. 2
Appears in Collections:Материалы 73-й научной сессии сотрудников университета, 29-30 января 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dos_73_2018_589-591.pdf179.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.