Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/13497
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макеенко, Г. И. | |
dc.contributor.author | Цурганов, А. Г. | |
dc.coverage.spatial | Витебск | |
dc.date.accessioned | 2018-06-04T07:11:38Z | - |
dc.date.available | 2018-06-04T07:11:38Z | - |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Макеенко, Г. И. К вопросу об использовании методов математической статистики в учебном процессе / Г. И. Макеенко, А. Г. Цурганов // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 61-й науч. сес. ун-та, 21-22 марта 2006 г. - Витебск : ВГМУ, 2006. - С. 596-599. | |
dc.identifier.isbn | 985-466-132-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.vsmu.by/handle/123/13497 | - |
dc.description | ОБУЧЕНИЕ | |
dc.description | СТУДЕНТЫ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ | |
dc.description | КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ | |
dc.description | МАТЕМАТИКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ | |
dc.description | СТАТИСТИКА | |
dc.description | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | |
dc.format.mimetype | application/pdf | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | ВГМУ | |
dc.relation.ispartof | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 61-й науч. сес. ун-та, 21-22 марта 2006 г. | |
dc.source | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 61-й науч. сес. ун-та, 21-22 марта 2006 г. | |
dc.subject | Проблемы высшей школы | |
dc.title | К вопросу об использовании методов математической статистики в учебном процессе | |
dc.type | Article | |
dcterms.audience | Librarians | |
dcterms.audience | Other | |
dcterms.audience | Researchers | |
dcterms.audience | Students | |
dcterms.audience | Teachers | |
dc.citation.spage | 596 | |
dc.citation.epage | 599 | |
Appears in Collections: | Материалы 61-ой научной сессии сотрудников университета, 21-22 марта 2006 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dos_61_2006_596-599.pdf | 111.46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.