Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.vsmu.by/handle/123/12769
Title: Предметно-интегрированное обучение иностранному языку
Authors: Царенкова, В. В.
Шпановская, С. И.
Issue Date: 2017
Publisher: ВГМУ
Citation: Царенкова, В. В. Предметно-интегрированное обучение иностранному языку / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Вестник фармации. - 2017. - № 2 (76). - С. 94-97.
Abstract: Данная статья посвящена обоснованию предметно-интегрированного обучения иностранному языку в неязыковом учреждении высшего образования. Предметно-интегрированное обучение повышает эффективность формирования профессиональных компетенций и навыков общения на иностранном языке. При предметно-интегрированном обучении иностранному языку целесообразно моделирование речевых ситуаций. Построение речевых ситуаций необходимо осуществлять с учетом обстоятельств и мотива коммуникации, характеристики участников общения и отношений между ними, результата коммуникации. В речевом взаимодействии преподаватель-студент выделяют 3 типа стратегий реплик-стимулов и реплик-реакций.
The article is devoted to the substantiation of the subject-integrated foreign language training in the non-linguistic institution of higher education. Subject-integrated training improves the effectiveness of forming professional competencies and communication skills in a foreign language. With the subject-integrated foreign language training, it is advisable to simulate speech situations. The construction of speech situations must be carried out taking into account the circumstances and the motive of communication, the characteristics of participants in communication and the relationship between them, the result of communication. In speech teacher-student interaction one distinguishes 3 types of replica-stimulus and replica-response strategies.
Description: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ПРЕДМЕТНО-ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
УЧЕБНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elib.vsmu.by/handle/123/12769
ISSN: 2074-9457
metadata.dc.source: Вестник фармации. - 2017. - № 2 (76)
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File SizeFormat 
vf_2017_2_94-97.pdf228.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.