Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.vsmu.by/handle/123/12088
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тригорлова, Л. Е. | |
dc.contributor.author | Лузгина, Н. Н. | |
dc.coverage.spatial | Витебск | |
dc.date.accessioned | 2017-03-31T11:33:14Z | - |
dc.date.available | 2017-03-31T11:33:14Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Тригорлова, Л. Е. Повышение эффективности усвоения учебного материала на основе его структурирования / Л. Е. Тригорлова, Н. Н. Лузгина // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 72-й науч. сес. сотр. ун-та, 25-26 янв. 2017 г. - Витебск : ВГМУ, 2017. - С. 457-459. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-466-876-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.vsmu.by/handle/123/12088 | - |
dc.description | ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ | |
dc.description | УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ | |
dc.description | АБИТУРИЕНТЫ | |
dc.format.mimetype | application/pdf | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | ВГМУ | |
dc.relation.ispartof | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 72-й науч. сес. сотр. ун-та, 25-26 янв. 2017 г. | |
dc.source | Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации : материалы 72-й науч. сес. сотр. ун-та, 25-26 янв. 2017 г. | |
dc.subject | Проблемы высшей школы | |
dc.title | Повышение эффективности усвоения учебного материала на основе его структурирования | |
dc.type | Article | |
dcterms.audience | Librarians | |
dcterms.audience | Other | |
dcterms.audience | Researchers | |
dcterms.audience | Students | |
dcterms.audience | Teachers | |
dc.citation.spage | 457 | |
dc.citation.epage | 459 | |
Appears in Collections: | Материалы 72-ой научной сессии сотрудников университета, 25-26 января 2017 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dos_72_2017_457-459.pdf | 776.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.