Browsing by Subject Проблемы высшей школы

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1153 to 1172 of 1181 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2015Экзамен по фармакологии post factum: анализ ошибок, 3 курс, лечебный факультетДорожкина, О. П.; Конорев, М. Р.
2019Экологические аспекты профессиональной подготовки студентов фармацевтического факультетаКунцевич, З. С.
2013Электив по иммунологии на кафедре клинической микробиологииГенералов, И. И.; Железняк, Н. В.; Беренштейн, Т. Ф.; Зубарева, И. В.; Сенькович, С. А.
2011Элективные курсы на кафедре токсикологической и аналитической химииЖебентяев, А. И.; Ёршик, В. М.; Яранцева, Н. Д.; Дуксина, С. Г.
2010Элективные курсы на кафедре фармацевтической химииРодионова, Р. А.; Жерносек, А. К.; Моисеев, Д. В.; Куликов, В. А.
2009Элективный курс "Консультирование подростков по вопросам репродуктивного здоровья" как средство совершенствования профессиональной подготовки студентов медицинского вузаКожар, Е. Д.; Жукова, Н. П.; Арестова, И. М.; Киселева, Н. И.; Дейкало, Н. С.; Мацуганова, Т. Н.; Дедуль, М. И.
2009Элективный курс "Основы медицинской химии"Жерносек, А. К.
2019Электронные дидактические ресурсы как средство реализации преемственности в изучении белорусского языка на уровне общего среднего и высшего медицинского образованияБелохвостова, М. М.
2017Электронные учебные пособия нового поколения в процессе подготовки провизоровКузнецова, Н. П.
2009Электронный учебник как средство дистанционного обучения химии слушателей ФПДПТригорлова, Л. Е.; Якушева, Э. Е.; Богданова, О. В.
2013Электронный учебно-методический комплекс дисциплины в LMS MOODLEЯранцева, Н. Д.; Яранцев, Д. А.
2017Элементы исследовательской деятельности в образовательном процессе на факультете профориентации и довузовской подготовкиДеева, И. И.
2009Элементы проблемного обучения в курсе медицинской и биологической физикиБаранов, А. П.; Маркович, В. Л.
2012Элементы проективного образования как одна из форм инновационного подхода к организации учебно-образовательного процесса: опыт кафедры поликлинической терапииСиваков, В. П.; Бразулевич, В. И.; Корнеева, В. А.; Веремееева, З. И.
2009Эмоциональное выгорание среди педагогов как социальная и медицинская проблемаДроздова, М. С.; Кичигина, Т. Н.; Дроздов, С. В.; Дорошенко, А. Л.
2017Эмпатические способности студентов УО ВГМУШиленок, В. Н.; Городецкая, И. В.; Смирнова, М. Е.; Горецкая, К. Р.
2014Эпизоды воспитанияШмаков, А. П.; Кузьменко, Т. В.; Зуев, Н. Н.; Зуева, О. С.
2017Этика взаимоотношений врача и пациентаХаркевич, Н. Г.; Становенко, В. В.; Васильев, О. М.; Шаркова, Л. И.; Комушенко, А. В.; Тесфайе, В. А.
2017Этические и правовые основы регулирования биомедицинских исследованийПустошило, Д. В.; Ничипорук, Е. А.
2017Эффективность двухэтапной методики обучения студентов базовой сердечно-легочной реанимации в симулированных условияхТатаренко, С. А.; Шешукова, С. Д.