Browsing by Subject Проблемы высшей школы

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 349 to 368 of 1181 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2007Легко ли быть преподавателем?Ермолаева, А. В.; Полонников, А. В.; Хальцев, Д. П.; Борисов, А. В.
2010Лекции для студентов на клинической кафедре: проблемы и перспективыДроздова, М. С.; Юпатов, Г. И.; Драгун, О. В.; Немцов, Л. М.; Соболева, Л. В.
2006Лекционные мультимедийные презентации как средство воспитательной работы со студентамиГарновская, И. И.; Городецкая, И. В.
2016Лекция как основная форма организации обучения в учреждении высшего образованияДедуль, М. И.; Кожар, Е. Д.; Лысенко, О. В.; Мацук, О. Н.; Прусакова, О. И.
2015Лекция как фактор развития творческого мышления студентовЦерковский, А. Л.; Касьян, О. А.; Гапова, О. И.; Петрович, С. А.; Возмитель, И. И.
2017Лечебно-корригирующее плавание в специальной медицинской группе для студенток ВГМУ с заболеваниями опорно-двигательного аппаратаКоваленко, Ю. А.; Валуй, А. А.; Сороко, С. Л.; Стахнев, К. И.; Сазоник, В. В.; Остапюк, Е. С.; Зыгмант, И. В.; Минин, А. С.; Кашкина, В. В.
2011Личностно-ориентированные технологии обучения в условиях подготовительного отделения факультета профориентации и довузовской подготовкиМартыненко, Л. П.
2016Личностно-ориентированный подход при обучении русскому и белорусскому языкам на факультете профориентации и довузовской подготовкиРадюк, О. В.
2019Личностные качества преподавателя медицинского университетаСолодовникова, С. В.; Литвяков, А. М.; Данилова, О. И.
2014Логико-графическое структурирование в создании презентаций (на опыте преподавания судебной медицины)Тетюев, А. М.; Яблонский, М. Ф.
2011Математические модели в иммунологии как теоретические основы исследования иммунного ответаОрехова, И. А.
2012Математическое моделирование, как метод исследования противовирусного иммунного ответаОрехова, И. А.
2013Медико-социальные и нравственно-этические аспекты обучения студентов приемам лечебной и профилактической работы с ВИЧ-инфицированными больнымиЖильцов, И. В.; Семенов, В. М.; Дмитраченко, Т. И.; Акулич, Н. Ф.; Грижевская, А. Н.; Зенькова, С. К.; Скворцова, В. В.; Крылова, Е. В.; Кучко, И. В.
2017Медико-социальные и нравственно-этические аспекты преподавания курсантам ФПК и ПК приемов работы с ВИЧ-инфицированными пациентамиЖильцов, И. В.; Семенов, В. М.; Дмитраченко, Т. И.; Акулич, Н. Ф.
2017Медико-социальный проект "Санаторий на дому" как форма формирования профессиональных компетенций студентов ВГМУОленская, Т. Л.; Городецкая, И. В.; Николаева, А. Г.; Руммо, В. Е.; Воскобойникова, С. П.; Стахнёв, К. И.; Астапенко, В. Н.; Наджафова, С. Г.
2012Междисциплинарная интеграция - эффективный инструмент повышения квалификации врачей анестезиологов-реаниматологовМамась, А. Н.; Косаревская, Т. Е.
2008Междисциплинарная интеграция в обучении биологииМартыненко, Л. П.
2016Междисциплинарная интеграция в преподавании медицинской биологии, общей генетики и клинической микробиологииЛогишинец, И. А.; Зубарева, И. В.
2008Междисциплинарный подход к организации научно-исследовательской работы студентов фармацевтического факультетаФролова, А. В.
2012Международная гистологическая терминология и ее значение для гистологической наукиМяделец, Н. Я.; Мяделец, О. Д.