Browsing by Keywords педагогические технологии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 25  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Возможности и первый опыт реализации кейс-метода в преподавании онкологииГидранович, А. В.; Шаппо, Г. М.; Шляхтунов, Е. А.
2016Значение лабораторных занятий на кафедре клинической микробиологии в подготовке практического врачаЖелезняк, Н. В.; Окулич, В. К.; Шилин, В. Е.; Сенькович, С. А.; Зубарева, И. В.; Моисеева, А. М.
2016Интегративно-модульная методика обучения биологии на этапе довузовского образованияПахомова, Е. В.; Мартыненко, Л. П.
2016Компетентностный подход к обучению студентов на кафедре акушерства и гинекологииКиселева, Н. И.; Арестова, И. М.; Жукова, Н. П.; Дейкало, Н. С.; Кожар, Е. Д.; Колбасова, Е. А.
2016Лекция как основная форма организации обучения в учреждении высшего образованияДедуль, М. И.; Кожар, Е. Д.; Лысенко, О. В.; Мацук, О. Н.; Прусакова, О. И.
2016Личностно-ориентированный подход при обучении русскому и белорусскому языкам на факультете профориентации и довузовской подготовкиРадюк, О. В.
2016Междисциплинарная интеграция в преподавании медицинской биологии, общей генетики и клинической микробиологииЛогишинец, И. А.; Зубарева, И. В.
2016Место и роль лабораторных работ при изучении курса биологической физики на фармацевтическом факультетеМаркович, В. Л.; Семенов, Д. И.
2016Некоторые вопросы индивидуализации и дифференциации преподавания в медицинском университетеЖукова, С. Ю.; Голенова, И. А.
2016О возможности использования ситуационных задач по органической химии в качестве основы для разработки заданий case-study (кейсов)Латовская, С. В.
2016О проведении итоговых занятий по разделам "Гигиена организаций здравоохранения" и "Гигиена детей и подростков" на лечебном факультете медицинского университетаПахирко, А. В.
2016Об одном из частных вопросов преподавания на кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии механизма миграции лимфоцитов через посткапиллярные венулы с высоким эндотелиемМяделец, О. Д.; Лебедева, Е. И.; Грушин, В. Н.; Кичигина, Т. Н.
2016Организационно-методические аспекты процесса обучения на I ступени непрерывной интегрированной системы подготовки слушателей на кафедре химии факультета профориентации и довузовской подготовкиТригорлова, Л. Е.
2016Организация практико-ориентированного образовательного процесса и компетентностный подход на кафедре анатомии человекаОстровская, Т. А.; Гонарева, Н. О.; Тесфайе, В. А.
2016Основные методы в системе эффективного обучения слушателей на факультете профориентации и довузовской подготовкиДеева, И. И.
2016Особенности преподавания дисциплин по выбору по оперативной хирургииКупченко, А. М.; Шаркова, Л. И.; Становенко, В. В.; Васильев, О. М.
2016Отработка практических навыков в подготовке студентов-субординаторовШаркова, Л. И.; Купченко, А. М.; Васильев, О. М.; Становенко, В. В.
2016Перспективы применения стандартизированных пациентов в учебном процессе в ВГМУТалыбов, А. М.; Редненко, В. В.
2016Пилотажное исследование применения case-study при обучении биоорганической химииГидранович, Л. Г.
2016Применение учебных видеофильмов и дистанционного обучения в экономически эффективном междисциплинарном симуляционном обученииРедненко, В. В.; Рундо, А. И.; Комушенко, А. В.; Гидранович, А. В.