Browsing by Keywords ТОРГОВЛЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2001Анализ эффективности работы промоторов в городах со средней численностью населенияМоисеев, Д. В.; Лукьянова, Т. Д.
2004Анолит нейтральный для профилактической дезинфекции предприятий торговли и общественного питанияБондарева, Т. Н.
2004Концепция этического продвижения препаратов на рынке Республики БеларусьСычев, А. Н.; Матвеев, В. А.
2015Маркетинговый анализ закупа цефалоспориновых антибиотиковУбайдуллаева, З. А.; Зайнутдинов, Х. С.
2020Оценка потребления лекарственных средств с помощью матричной модели на основе АВС-XYZ-анализаЛескова, Н. Ю.; Конорев, М. Р.; Солкин, А. А.; Шевцова, В. В.
2002Рациональный ассортимент как один из критериев конкурентоспособности аптечной организацииЛукьянова, Т. Д.; Моисеев, Д. В.
2015Реализация лекарственных средств вне аптек: преимущества и недостаткиЭльяшевич, Е. Г.
2015Этические проблемы реализации лекарственных средств из аптекЭльяшевич, Е. Г.