Browsing by Keywords ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 101  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
20173D печать. Перспективы развития 3D технологии в контексте симуляционного обученияСтепанов, Ю. С.
201480 лет в образовательном процессеДейкало, В. П.; Коневалова, Н. Ю.; Белякова, Е. А.; Городецкая, И. В.; Кабанова, С. А.; Кугач, В. В.; Кунцевич, З. С.; Приступа, В. В.; Синьков, Г. Г.; Таллер, В. А.
2017Активные формы обучения студентов - необходимое условие подготовки специалиста-профессионалаСухореброва, К. Г.; Борзых, Е. А.; Головко, Л. И.
2017Анализ процесса фундаментальной подготовки студентов медицинского университетаЦерковский, А. Л.; Гапова, О. И.; Петрович, С. А.; Касьян, О. А.; Возмитель, И. И.; Скорикова, Е. А.; Бледнов, А. В.
2017Внедрение мнемонических приемов запоминания информации в образовательный процесс медицинского университета: технология создания и использования мнемонических аббревиатурКонорев, М. Р.; Солкин, А. А.; Лескова, Н. Ю.; Нестеренко, В. А.
2017Воспитательные аспекты образовательного процесса на кафедре анатомии человека БГМУВагапова, В. Ш.; Нигматуллин, Р. Т.; Борзилова, О. Х.; Минигазимов, Р. С.
2019Динамика изменения личностного профиля студентов ВГМУ за последние 15 летАлферов, Д. В.; Барановская, Л. С.; Фомин, Ф. А.
2021Дистанционное обучение в учреждении высшего образования: преимущества и недостаткиКиселева, Н. И.; Арестова, И. М.; Жукова, Н. П.; Колбасова, Е. А.
2002Значение десятилетнего сотрудничества с университетом земли Саар (Германия) для развития образовательного процесса в Тверской государственной медицинской академииБаженов, Д. В.; Калинкин, М. Н.
2014Значение патофизиологии как учебной дисциплины в распространении концепции трансляционной медициныБеляева, Л. Е.
2020Игровое моделирование с использованием языка-посредника в преподавании клинических дисциплинКузьмина, И. А.; Бизунков, А. Б.
2020Изучение динамики использования студентами современных информационных технологий на кафедре неврологии и нейрохирургииКоровко, И. А.; Солкин, А. А.
2017Имидж преподавателя: сущность и роль в образовательном процессеСайганова, В. С.
2009Инновационные пути развития образовательного процесса в Курском государственном медицинском университетеКонопля, А. И.; Панкова, Н. И.; Олейникова, Т. А.; Овод, А. И.
2009Инновационные технологии в образовательном процессе на кафедре педиатрии Витебского государственного медицинского университетаЖуравлева, Л. Н.; Баркун, Г. К.
2020Интерактивное обучение как инструмент повышения качества образовательного процессаЛогишинец, И. А.
2020Информационная образовательная среда как условие формирования конкурентоспособности выпускника ВГМУПетрович, С. А.; Гапова, О. И.; Церковский, А. Л.; Касьян, О. А.; Скорикова, Е. А.; Возмитель, И. И.
2014Использование инновационных технологий в образовательном процессе на кафедре акушерства и гинекологии ВГМУРадецкая, Л. Е.; Петухов, В. С.; Мацуганова, Т. Н.
2017Использование инновационных форм при чтении лекций по социально-гуманитарным дисциплинамБолтрушевич, Н. Г.
2021Использование интеллект-карт при преподавании неврологии в медицинском университетеЛялик, А. И.