Browsing by Keywords КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 60  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
201428-летний опыт применения тестового контроля знаний в клинике факультетской хирургииШиленко, В. Н.; Зельдин, Э. Я.; Гецадзе, Г. Н.; Стычневский, Г. А.; Шаппо, Г. М.; Богданович, А. В.
20173D печать. Перспективы развития 3D технологии в контексте симуляционного обученияСтепанов, Ю. С.
2017Project work as a method of future dentists’ foreign language competence formationKulbashna, Ya. A.; Zakharova, V. А.
2017Адаптивные технологии как инструмент активации познавательного процесса и повышения качества обучения на кафедре анатомии человекаПетько, И. А.; Толстая, С. Д.
2017Активные формы обучения студентов - необходимое условие подготовки специалиста-профессионалаСухореброва, К. Г.; Борзых, Е. А.; Головко, Л. И.
2004Актуальность использования системы тестового контроля для оценки качества знанийТаллер, В. А.
2018Анализ выживаемости знаний студентов лечебного факультета по дисциплине "Патологическая физиология"Беляева, Л. Е.; Хитёва, С. А.; Генералова, А. Г.; Лигецкая, И. В.; Орехова, Н. И.
2014Анализ качества профессиональной подготовки выпускников фармацевтического факультета ВГМУ 2006-2010 годовОрлова, Л. Г.; Коневалова, Н. Ю.; Куликов, В. А.; Фомченко, Г. Н.; Козловская, С. П.; Гребенников, И. Н.; Яцкевич, В. В.; Буянова, С. В.; Телепнева, Е. Ю.
2018Возможности и перспективы повышения качества довузовской подготовкиАветисов, А. Р.
2017Вопросы компетентностного подхода в последипломной подготовке врачей-терапевтов на кафедре терапии БелМАПО в условиях научно-технического прогресса в медицинеШтонда, М. В.; Пристром, М. С.; Сухих, Ж. Л.; Банькова, Е. М.; Семененков, И. И.
2004Деятельность психологического центра в медицинском вузе как фактор повышения качества образованияЛазарев, А. И.; Василенко, Т. Д.
2018Интеграция дисциплин как средство повышения качества образованияПодолинская, А. А.; Гайдамака, О. Л.; Ермолаева, Е. А.
2002К вопросу о контроле качества последипломного образования в медицинском университете (опыт проведения аттестации на звание "Врач-специалист по специальности терапия"Дядык, А. И.; Гнилицкая, В. Б.; Христуленко, А. Л.; Здиховская, И. И.; Мухин, И. В.; Чубенко, С. С.; Маловичко, И. С.; Муромцев, А. И.; Агибалов, А. Н.; Гайдуков, В. О.
2017К вопросу повышения качества образовательного процесса в УО "Гомельский государственный медицинский колледж"Солонец, Г. В.; Куликова, М. Ю.; Хандожко, Н. В.
2018Качественное образование – залог надежного будущегоАбрамов, Б. Э.; Сквира, И. М.
2018Качество высшего медицинского и фармацевтического образования образование в Республике Беларусь: резервы и перспективыСикорский, А. В.; Гурина, Н. С.; Столбицкий, В. В.
2009Качество высшего образования - ключевой фактор устойчивого развития обществаДейкало, В. П.; Коневалова, Н. Ю.; Приступа, В. В.
2017Компетентностный подход в непрерывном медицинском образовании врачей-стоматологовШамшурина, В. Р.; Мишутина, О. Л.; Ковалёва, Н. С.
2014Компетентностный подход в подготовке специалиста в условиях информатизации образованияБелохвостов, А. А.; Аршанский, Е. Я.
2014Компетентностный подход в системе высшего образования фармацевтического (медицинского) профиля в условиях внедрения системы менеджмента качестваКайдалова, А. В.; Посылкина, О. В.