Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Source
Keywords
Type
Help
Language
русский
English
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронный архив библиотеки Витебского государственного медицинского университета ( ISSN 2524-0242 )
Browsing by Keywords МАРКЕТИНГ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 2 to 20 of 20
< previous
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2005
Интернет как инструмент фармацевтического маркетинга. Часть 1. История создания, реклама в интернете и перспективы его развития
Карусевич, А. А.
;
Дайняк, А. Н.
2005
Интернет как инструмент фармацевтического маркетинга. Часть 2. Информационные ресурсы Интернет в фармации
Карусевич, А. А.
;
Дайняк, А. Н.
2005
Использование современных технологий для учета движения товаров
Пахомов, В. В.
;
Кугач, В. В.
2004
Концепция маркетинга как один из основных механизмов эффективной деятельности фармацевтического предприятия
Калмыкова, Н. Ю.
;
Крук, С. Н.
2004
Концепция этического продвижения препаратов на рынке Республики Беларусь
Сычев, А. Н.
;
Матвеев, В. А.
2005
Логистика в фармации. Часть II. Стратегия логистики в сфере товародвижения на фармацевтическом рынке и управлении складской деятельностью
Калмыкова, Н. Ю.
2015
Маркетинг персонала: историческое развитие и содержание понятия
Михайлова, Н. И.
;
Хуткина, Г. А.
1999
Маркетинг фармацевтических услуг
Калмыкова, Н. Ю.
;
Сандомирская, Р. Я.
;
Войтехович, Ю. Б.
2009
Маркетинговое исследование рынка мягких лекарственных средств
Хишова, О. М.
;
Бычковская, Т. В.
;
Яремчук, А. А.
2004
Маркетинговые исследования гериатрических лекарственных средств
Карусевич, А. А.
;
Белая, С. Н.
2003
Маркетинговые исследования рынка жидких лекарственных средств
Кугач, В. В.
;
Хомченкова, А. И.
2005
Маркетинговые подходы к формированию ассортимента косметических средств в аптечных организациях
Прокошина, С. Н.
;
Дорофеева, Т. А.
;
Богомолова, Т. А.
2015
Маркетинговый анализ закупа цефалоспориновых антибиотиков
Убайдуллаева, З. А.
;
Зайнутдинов, Х. С.
2005
Маркетинговый анализ рецептуры ингибиторов ангиотензинпревращающего фермента и блокаторов кальциевых каналов, применяемых в гериатрии
Лихачевская, Е. С.
;
Карусевич, А. А.
;
Рогова, И. И.
2010
О работе бизнес-форума "Фармацевтический рынок Беларуси". Сообщение 1
Кугач, В. В.
2005
Особенности государственного регулирования цен и возмещения затрат на лекарственные средства в Северо-американском и австралийском регионах
Дорофеева, Т. А.
;
Кугач, В. В.
2015
Реализация лекарственных средств вне аптек: преимущества и недостатки
Эльяшевич, Е. Г.
2023
Регулирование рекламы лекарственных препаратов в Республике Беларусь
Дорофеева, Т. А.
;
Кугач, В. В.
2019
Фармацевтический маркетинг в контексте дисциплины «Медицинское и фармацевтическое товароведение»
Курс, И. Л.
;
Гурин, С. А.