Browsing by Author Тригорлова, Л. Е.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Активизация учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки при обучении химии с применением практико-подготовки при обучении химии с применением практико-ориентированных задачЛузгина, Н. Н.; Тригорлова, Л. Е.
2012Аспекты интеграции в процессе обучения химии слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в системе непрерывного образованияЯкушева, Э. Е.; Тригорлова, Л. Е.; Шульга, Г. А.
2011Внедрение инновационных педагогических технологий в организацию учебно-методической работы кафедры химии ФПДПТригорлова, Л. Е.; Якушева, Э. Е.
2017Возможности реализации технологии индивидуальных образовательных траекторий при изучении химии на этапе довузовской подготовкиТригорлова, Л. Е.
2010Дифференцированный подход к организации учебной работы со слушателями ФПДП при обучении химииТригорлова, Л. Е.; Якушева, Э. Е.
2013Из практики использования инновационных технологий обучения на кафедре химии ФПДПГаевская, Д. Л.; Тригорлова, Л. Е.; Якушева, Э. Е.
2014Интеллектуальные игры в системе гражданско-патриотического воспитанияСиньков, Г. Г.; Якушева, Э. Е.; Тригорлова, Л. Е.
2014Использование коммуникационно-информационных технологий в системе непрерывного образования при обучении химии на факультете профориентации и довузовской подготовкиГаевская, Д. Л.; Тригорлова, Л. Е.
2020Межпредметная интеграция в обучении химии слушателей факультета профориентации и довузовской подготовкиТригорлова, Л. Е.; Лузгина, Н. Н.
2016Организационно-методические аспекты процесса обучения на I ступени непрерывной интегрированной системы подготовки слушателей на кафедре химии факультета профориентации и довузовской подготовкиТригорлова, Л. Е.
2012Перспективы формирования интегрированной многоуровневой системы непрерывного химического образования в рамках компетентностного подхода в структуре доуниверситетской подготовкиТригорлова, Л. Е.; Якушева, Э. Е.
2019Повышение эффективности подготовки абитуриентов к вступительным испытаниям с использованием технологий дистанционного обученияТригорлова, Л. Е.; Гаевская, Д. Л.; Лузгина, Н. Н.
2017Повышение эффективности усвоения учебного материала на основе его структурированияТригорлова, Л. Е.; Лузгина, Н. Н.
2008Проблемы междисциплинарной интеграции при обучении химииТригорлова, Л. Е.; Якушева, Э. Е.
2017Реализация компетентностного подхода в обучении химииСафроненко, Д. Д.; Тригорлова, Л. Е.; Лузгина, Н. Н.
2018Реализация практико-ориентированного подхода в обучении химии слушателей факультета профориентации и довузовской подготовкиТригорлова, Л. Е.; Лузгина, Н. Н.
2013Роль кафедры химии ФПДП в системе профориентацииТригорлова, Л. Е.; Якушева, Э. Е.; Гаевская, Д. Л.
2015Формирование здорового образа жизни в контексте воспитательной и идеологической работы кураторовТригорлова, Л. Е.; Жебентяев, А. И.; Каткова, Е. Н.; Якушева, Э. Е.
2017Формирование и оценка ключевых компетенций слушателей факультета профориентации и довузовской подготовкиТригорлова, Л. Е.; Лузгина, Н. Н.
2015Формирование и оценка сформированности учебных умений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки средствами тестового контроляТригорлова, Л. Е.; Лузгина, Н. Н.