Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.vsmu.by/handle/123/12769
Заглавие: Предметно-интегрированное обучение иностранному языку
Авторы: Царенкова, В. В.
Шпановская, С. И.
Дата публикации: 2017
Издательство: ВГМУ
Библиографическое описание: Царенкова, В. В. Предметно-интегрированное обучение иностранному языку / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Вестник фармации. - 2017. - № 2 (76). - С. 94-97.
Аннотация: Данная статья посвящена обоснованию предметно-интегрированного обучения иностранному языку в неязыковом учреждении высшего образования. Предметно-интегрированное обучение повышает эффективность формирования профессиональных компетенций и навыков общения на иностранном языке. При предметно-интегрированном обучении иностранному языку целесообразно моделирование речевых ситуаций. Построение речевых ситуаций необходимо осуществлять с учетом обстоятельств и мотива коммуникации, характеристики участников общения и отношений между ними, результата коммуникации. В речевом взаимодействии преподаватель-студент выделяют 3 типа стратегий реплик-стимулов и реплик-реакций.
The article is devoted to the substantiation of the subject-integrated foreign language training in the non-linguistic institution of higher education. Subject-integrated training improves the effectiveness of forming professional competencies and communication skills in a foreign language. With the subject-integrated foreign language training, it is advisable to simulate speech situations. The construction of speech situations must be carried out taking into account the circumstances and the motive of communication, the characteristics of participants in communication and the relationship between them, the result of communication. In speech teacher-student interaction one distinguishes 3 types of replica-stimulus and replica-response strategies.
Ключевые слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ПРЕДМЕТНО-ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
УЧЕБНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.vsmu.by/handle/123/12769
ISSN: 2074-9457
Название источника: Вестник фармации. - 2017. - № 2 (76)
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vf_2017_2_94-97.pdf228,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.